Переложи ответственность

Переложи ответственность

Возьмем на себя гарантийные обязательства, по проданной Вами технике Apple.

Варианты обслуживания

Изображение

1 - й год после покупки устройства

Изображение

2 - й год после покупки устройства

Изображение

2 (два) года после покупки устройства

Почему это нужно Вам

1
Экономия ресурсов
Создание собственного сервисного центра – дорогое и трудоемкое дело. Требуются специализированное оборудование, обучение персонала, запасные части, а также организация документооборота и гарантийного обслуживания. Мы берем на себя все эти расходы, позволяя вам сосредоточиться на самом главном, продажах.
2
Повышение доверия клиентов
Мы, профильтный сервисный центр по ремонту техники Apple, обладаем специализированным оборудованием и квалифицированными инженерами. Это обеспечивает высокое качество ремонта, а значит наше сотрудничество повысит доверие клиентов к вашему магазину.
3
Экономия времени
Вы можете сосредоточиться на продаже техники и консультировании клиентов, не тратя время на ремонтные работы. Сервисный центр берет на себя весь процесс, от приема устройства до его возврата клиенту. Помимо этого, новые клиенты и люди пришедшие по гарантии, не будут пересекаться в одном и том же помещении.
4
Гарантия качества
Мы обеспечим гарантию на выполненные работы. В случае возникновения проблем, клиент может обратиться непосредственно в сервисный центр, что снижает вашу ответственность и сохраняет вашу репутацию.
5
Сотрудничество с профессионалами
Мы обладаем экспертизой в ремонте техники Apple и всегда в курсе последних изменений. Получаем доступ к наиболее актуальным инструментам, технологиям и знаниям, которые помогут нам улучшить уровень обслуживания клиентов.
6
Увеличение лояльности клиентов
Гарантированное качество ремонта и быстрое решение любых гарантийных вопросов повышает лояльность клиентов к вашему магазину и возвращает их за повторными покупками.

Наши партнеры

Нам доверяют компании с общей численностью клиентов более 10 000 человек
  • Изображение

Почему мы

«Apple Premium Service» сегодня — это амбициозная и динамично развивающаяся команда единомышленников

Мы не только стараемся заменить АСЦ компании Apple, но и выйти на новый уровень обслуживания и комфорта для всех наших клиентов.

Контакты

Изображение
Адрес
Казань, м. «Площадь Тукая»,
ул. Габдуллы Тукая, д. 23
Изображение
Время работы
Пн—Вс: 10:00—20:00
Изображение
Для связи
8 906 122-50-05
apple.premium.service@yandex.ru