Техника может сломаться в любой момент, независимо от того, насколько она качественная. Гарантия защищает от дорогостоящего ремонта или замены устройства в случае непредвиденных поломок.
2
Экономия средств
Ремонт техники без гарантии может обойтись значительно дороже, чем стоимость самой гарантии. Гарантия покрывает большую часть расходов на ремонт или замену.
3
Удобство и спокойствие
Гарантия избавляет от лишних забот и стресса, связанных с ремонтом. Вам не нужно искать сервис-центр, договариваться о ремонте и оплачивать его самостоятельно.
4
Дополнительная защита инвестиций
Техника – это инвестиция. Гарантия защищает ваши финансовые вложения, позволяя вернуть или отремонтировать устройство в случае поломки.
Гарантия на iPhone
Гарантия на AirPods
Гарантия на Apple Watch
Другой продукт Apple
Почему мы
«Apple Premium Service» сегодня — это амбициозная и динамично развивающаяся команда единомышленников
Мы не только стараемся заменить АСЦ компании Apple, но и выйти на новый уровень обслуживания и комфорта для всех наших клиентов.
Контакты
Адрес
Казань, м. «Площадь Тукая», ул. Габдуллы Тукая, д. 23
Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ. Apple, логотип Apple и изображения Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.
Описание гарантийных обязательств:
Гарантийные талоны на 1 (один) и 2 (два) года можно приобрести в 2 недельный период с момента первой активации устройства. Гарантий талон на 2 (второй) год эксплуатации можно приобрести в период до 6 месяцев с момента первой активации устройства и наличием гарантийного талона номиналом 1 год из магазина, в котором приобреталось устройство.Устройство принимается на гарантию только после полного его осмотра и проверки по чек листу в нашем сервисом центре. Оплатить гарантийный талон вы можете любым удобным для вас способом. Вместе с гарантийным талоном вы получаете кассовый чек.
На что не распространяется данная гарантия? (1) на расходные запчасти, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (2) на косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (3) на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple (характеристики продуктов Apple доступны на веб-сайте www.apple.com/в разделе технических характеристик для каждого продукта, а также предоставляются в магазинах); (4) на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов; (5) на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями по продукту Apple; (6) на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании Apple Premium Service или авторизованного сервисного центра компании Apple; (7) на продукт Apple, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании Apple; (8) на повреждения вследствие естественного износа или старения продукта Apple; (9) если серийный номер был удален или поврежден на продукте Apple; (10) если компания продавец получает уведомление от соответствующих органов власти или ведомств о том, что продукт был украден, или если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к продукту Apple, и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем этого устройства (например, представив подтверждение факта приобретения).
Важно
Если ваш продукт Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует переодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации продуктов Apple, Чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации. Прежде чем передать Продукт Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания СЦ Apple Premium Service может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы отвечаете за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.
Гарантийный талон, покрывающий второй год эксплуатации устройства
Представляет собой гарантийный талон нашего сервисного центра. На лицевой стороне имеет QR ведущий на сайт, который описывает гарантийные условия и обязательства предоставляемые нашим сервисным центром, конечному покупателю в течении второго лет эксплуатации устройства. С обратной стороны, имеется инструкция по созданию Apple ID и место, куда вы можете записать свой логин и пароль. Каждый гарантийный талон имеет свой уникальный серийный номер и дополнительную защиту в виде голографической наклейки. Данный гарантийный талон можно приобрести в период до 6 месяцев с момента первой активации устройства и наличием гарантийного талона номиналом 1 год из магазина, в котором приобреталось устройство. Устройство принимается на гарантию только после полного его осмотра и проверки по чек листу в нашем сервисом центре. Оплатить гарантийный талон вы можете любым удобным для вас способом. Вместе с гарантийным талоном вы получаете кассовый чек.
Описание гарантийных обязательств:
На что не распространяется данная гарантия? (1) на расходные запчасти, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (2) на косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (3) на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple (характеристики продуктов Apple доступны на веб-сайте www.apple.com/в разделе технических характеристик для каждого продукта, а также предоставляются в магазинах); (4) на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов; (5) на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями по продукту Apple; (6) на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании Apple Premium Service или авторизованного сервисного центра компании Apple; (7) на продукт Apple, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании Apple; (8) на повреждения вследствие естественного износа или старения продукта Apple; (9) если серийный номер был удален или поврежден на продукте Apple; (10) если компания продавец получает уведомление от соответствующих органов власти или ведомств о том, что продукт был украден, или если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к продукту Apple, и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем этого устройства (например, представив подтверждение факта приобретения).
Важно
Если ваш продукт Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует переодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации продуктов Apple, Чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации. Прежде чем передать Продукт Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания СЦ Apple Premium Service может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы отвечаете за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.
Гарантийный талон, покрывающий два года эксплуатации устройства
Представляет собой гарантийный талон нашего сервисного центра. На лицевой стороне имеет QR ведущий на сайт, который описывает гарантийные условия и обязательства предоставляемые нашим сервисным центром, конечному покупателю в течении двух лет эксплуатации устройства. С обратной стороны, имеется инструкция по созданию Apple ID и место, куда вы можете записать свой логин и пароль. Каждый гарантийный талон имеет свой уникальный серийный номер и дополнительную защиту в виде голографической наклейки. Данный гарантийный талон можно приобрести в 2 недельный период с момента первой активации устройства. Устройство принимается на гарантию только после полного его осмотра и проверки по чек листу в нашем сервисом центре. Оплатить гарантийный талон вы можете любым удобным для вас способом. Вместе с гарантийным талоном вы получаете кассовый чек.
Описание гарантийных обязательств:
На что не распространяется данная гарантия? (1) на расходные запчасти, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (2) на косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; (3) на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple (характеристики продуктов Apple доступны на веб-сайте www.apple.com/в разделе технических характеристик для каждого продукта, а также предоставляются в магазинах); (4) на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов; (5) на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями по продукту Apple; (6) на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании Apple Premium Service или авторизованного сервисного центра компании Apple; (7) на продукт Apple, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании Apple; (8) на повреждения вследствие естественного износа или старения продукта Apple; (9) если серийный номер был удален или поврежден на продукте Apple; (10) если компания продавец получает уведомление от соответствующих органов власти или ведомств о том, что продукт был украден, или если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к продукту Apple, и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем этого устройства (например, представив подтверждение факта приобретения).
Важно
Если ваш продукт Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует переодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации продуктов Apple, Чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации. Прежде чем передать Продукт Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания СЦ Apple Premium Service может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы отвечаете за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.
Цены на гарантийное обслуживание
Расчет стоимости гарантии происходит следующим образом: